Добро пожаловать!

Добро пожаловать на первый местный сайт, полностью посвященный общественному транспорту Барнаула! Ведь как часто требуется нам порой расписание движения того или иного автобуса или маршрутки, и как редко мы можем найти в Интернете что-нибудь актуальное или хотя бы не зараженное компьютерными вирусами.
Теперь этой проблемы в Барнауле больше нет. Ибо сайт «Транспорт Барнаула» бесплатно предоставляет самую актуальную информацию по городскому пассажирскому транспорту — будь то расписания движения, маршруты следования, схемы тарифных участков или что-то еще.
Да и как иначе, ведь растянувшаяся на 2392 километра маршрутная сеть пассажирского транспорта в Барнауле ежедневно аккумулирует около 650 тысяч пассажиров, насчитывая уже 3 троллейбусных, 10 трамвайных и под сотню автобусных маршрутов, среди которых есть и пригородные, и садоводческие, и даже два пляжных. А количество единиц подвижного состава в общей сложности и вовсе близко к тысяче, 4 сотни из которых приходятся на коммерческие автобусы малой, средней и большой вместимости, и почти столько-же - на автобусы особо малой вместимости.
Так что самое время обратиться к актуальной информации по ежедневному пассажирскому трафику, тем более, что Барнаул не рассчитан на большое количество личного автотранспорта..
Ну а сайт «Транспорт Барнаула» охотно в этом поможет. И хотя поначалу здесь будут детально представлены лишь самые основные транспортные маршруты, со временем доступной станет информация и по другим видам транспорта, как и всей сопутствующей логистике.
Воспользоваться сайтом можно в любое время, в любом месте и с любого устройства. Приветствуются любые мнения, пожелания, дополнения, вопросы, уточнения и т. д. Их можно оставлять в комментариях к этому посту или писать на email admin@aviaf.ru .  Расписания и тарифы можно сбрасывать также на faqhouse@gmail.com (но предложения о размещении на сайте рекламы пока не рассматриваются — как и не относящиеся к транспортной тематике комментарии, предложения о продаже сайта или аккаунта Adsense).
В добрый путь!

Если транспорт переполнен или не по расписанию

Установление характеристик транспортных средств и разработка расписаний их движения относятся к исключительной компетенции городской администрации, которая, при проведении конкурсов на право перевозок по маршрутам, обязана указывать в конкурсной документации, какие именно транспортные средства требуются для работы на том или ином маршруте и по какому расписанию они должны работать.
К сожалению, администрация г. Барнаула сделала в этом плане ошибочную ставку на машины преимущественно малого класса, что абсолютно не стимулирует перевозчиков приобретать автобусы того же среднего класса (типа ПАЗ), которые хотя бы в какой-то степени могли бы справиться с текущим пассажиропотоком. Да и автобусы большого класса часто не работают по расписанию из-за ветхости парка и нехватки водителей, зарплату которым перевозчики не повышают уже лет пять, ссылаясь на подорожание запчастей и прочей логистики.
Решение всех этих вопросов зависит и от количества обращений в городскую администрацию (особенно коллективных), и от наличия публичной дискуссии, и от того, за кого люди голосуют на выборах...
Чтобы получить официальный ответ по своим конкретным проблемам, можно написать о них через Интернет-приемную городской администрации, выбрав там получателем Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи (либо на их e-mail: dorkom@barnaul-adm.ru).
Если в ответ приходят отписки, предайте свои случаи гласности.

ЕСЛИ В САЛОНЕ АВТОБУСА СИЛЬНО НАКУРЕНО

Поскольку курение в общественном транспорте нарушает закон об охране здоровья граждан (№ 15-ФЗ от 23.02.2013 г. ), то для составления протокола и наложения штрафа по таким административным правонарушениям городская администрация рекомендует обращаться в уполномоченный орган - Южно-Сибирское межрегиональное управление государственного автодорожного надзора (Павловский тракт, 209а; телефон: (3852) 557527).
При обращении туда необходимо указать в своем заявлении дату, время, место, маршрут, на котором обнаружено правонарушение, направление движения, госномер транспортного средства.
Либо можно просто предупредить водителя и обслуживающего маршрут перевозчика.
Сообщения о некорректном поведении водителей принимает Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи через Интернет-приемную мэрии (их email-адрес: dorkom@barnaul-adm.ru).
Если же проблема не решается, то лучше предать свой случай гласности.

О безналичной оплате проезда по картам банков

По данным МУП «Центртранс», электронной системой безналичной оплаты проезда в 2022 году обеспечены все 60 автобусных, трамвайных и троллейбусных маршрутов, осуществляющих пассажирские перевозки по регулируемым тарифам.
Из 21 автобусного маршрута, осуществляющего перевозки по нерегулируемым тарифам, валидаторы (терминалы безналичной оплаты) должны быть на 12 маршрутах: 27, 32, 41, 51, 54, 58, 59, 77, 78, 120, 121, 144.
Но иногда могут возникать проблемы, связанные с неготовностью некоторых водителей маршруток использовать безналичную форму оплаты проезда, так как на ряде этих маршрутов валидаторы изначально не были предусмотрены контрактом, а были установлены просто для удобства пассажиров.
Городская администрация прорабатывает вопрос о введении безналичной системы оплаты на всех маршрутах городского общественного транспорта. Но уже сейчас, в случае отказа водителя любого из вышеуказанных маршрутов предоставить терминал, пассажир может не вносить наличную оплату за проезд.
В связи с режимом санкций, с 11.03.2022 г. безналичная оплата возможна только по пластиковым банковским картам (без использования привязанных к смартфонам виртуальных карт (кроме карт «Мир») и сервисов Apple Pay / Google Pay / Samsung Pay).
Вопросы, жалобы и предложения по данной тематике можно адресовать Комитету по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи через Интернет-приемную мэрии (или на их email-адрес: dorkom@barnaul-adm.ru).

Поделиться в соцсетях

(по желанию))

27.11.2014

290 из мнений к “Добро пожаловать!

  1. 17.04.2023. Уже 7 раз маршрут № 59 невозможно остановить на остановке, почему? Даже когда маршрут не переполнен – так делать, это нехорошо. Я оценю за это его работу на 2.
  2. Я простояла на остановке более часа, так как 144 маршрут проехал мимо аж 3 раза !!!! Салон при этом не был переполнен, время 11:40, 16 марта. И маршрут едет абсолютно не по расписанию, уже не первый раз.
    • В Газелях-Next (ГАЗ A64R42) места для стояния заводом-изготовителем практически не предусмотрены. Водители, опасаясь штрафов, могут не останавливаться из-за этого.
  3. 12.03.2023 года, у меня с собой не было наличных и села на 60 маршрутку. Водитель весь маршрут по хамски общался с пассажирами и на вопрос, почему не остановились на остановке, отвечал, что нужно предупреждать заранее. А разве автобус не должен останавливаться на остановках? Далее, когда мы подъехали к моей остановке, я хотела рассчитаться картой, но терминал оказался спрятанным у водителя под ногами, и я подала ему карту. В итоге у меня за одну поездку было списано два раза, потому что водитель несколько раз прикладывал карту, хотя билет уже выходил.
  4. Один из водителей маршрута 9 по-хамски общается со студентами-пассажирами, ...возможно и с пенсионерами... 07.03.2023 ехала на учёбу в университет в маршрутке 9, когда доехала до нужной остановки, пошла расплачиваться студенческим проездным, водитель в грубой форме начал предъявлять и нецензурно выражаться, что я плачу за проезд проездным, а не наличными. На что я ответила, пусть увольняется, если ему не нравится его работа. В ответ мне полетели маты и оскорбления. Не в первый раз нахожусь в такой ситуации, постоянно слышу от водителей маршруток, как на маршруте №9, так и в №2. В частности, такое поведение на то, что студенты, пенсионеры и молодные люди расплачиваются картами и проездными. Думаю, не всем уважающим себя людям будет приятно слышать такое отношение к себе. Примите, пожалуйста, меры к их поведению и стрессоустойчивости к своей работе.
  5. Подскажите пожалуйста кто перевозчик маршрута 70, нужен номер телефона. В салоне никакой контактной информации нет.
    • С 01.12.2022 г. по 30.11.2023 г. маршрут 70 обслуживает ИП «Усольцев Н.Б.» (656064, г. Барнаул, ул. Заповедная, 2). Номера телефонов у таких мелких перевозчиков могут меняться. Попробуйте узнать текущий номер у центрального городского диспетчера: (3852) 557270.
  6. Автобус номер один. Сегодня, 3 марта. Садилась с остановки "Озёрная". Посмотрела онлайн карту, в 8-13 автобус был на Юрина. До "Озёрной" дошел в 8-40. Четыре остановки за 28 минут. Притом, другие автобусы его свободно обгоняли, что было видно на яндекс-карте, значит, дорожная ситуация позволяла ехать быстрее. В итоге я опоздала на работу на 25 минут. Автобусы постоянно очень медленно идут, несмотря на то, что никаких помех движению нет. Другого прямого транспорта, чтобы добраться без пересадок до работы, у меня нет.
    • Яндекс, в отличие от других онлайн-сервисов, может добавлять, для большей плавности, к полученным от сервера данным собственные алгоритмы (типа прогнозного расчета), что не всегда оправдано (то есть в 8:13 автобус мог быть еще не на Юрина). Кроме того, нужно учитывать нашу катастрофическую ситуацию с пробками, крайней изношенностью подвижного состава и нехваткой водителей – учитывать, или требовать от мэрии скорейшего решения этих проблем.
  7. Водители маршрута 51 меняют свой маршрут и не доезжают до конечной гипермаркет Алтай. Вчера, 25 февраля после 19 в течение часа ни один из трех водителей не доехал до конечной. Проезжали Юность, исчезали с карты и через минуту появлялись уже на Малахова.
  8. 26.02.2023 ехала на 51 маршрутке, водитель с заклеенным носом. Всем пассажирам хамил. И мне досталось, подала карту, она почему то не сработала, я сразу даю наличку, а меня обманщицей назвали, типа я так всегда делаю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.