Добро пожаловать!

Добро пожаловать на первый местный сайт, полностью посвященный общественному транспорту Барнаула! Ведь как часто требуется нам порой расписание движения того или иного автобуса или маршрутки, и как редко мы можем найти в Интернете что-нибудь актуальное или хотя бы не зараженное компьютерными вирусами.
Теперь этой проблемы в Барнауле больше нет. Ибо сайт "Транспорт Барнаула" бесплатно предоставляет самую актуальную информацию по городскому пассажирскому транспорту - будь то расписания движения, маршруты следования, схемы тарифных участков или что-то еще.
Да и как иначе, ведь растянувшаяся на 2392 километра маршрутная сеть пассажирского транспорта в Барнауле ежедневно аккумулирует 650 тысяч пассажиров, насчитывая уже 3 троллейбусных, 10 трамвайных и под сотню автобусных маршрутов, среди которых есть и пригородные, и садоводческие, и даже два пляжных. А количество единиц подвижного состава в общей сложности и вовсе близко к тысяче, 4 сотни из которых приходятся на коммерческие автобусы малой, средней и большой вместимости, и почти столько-же - на автобусы особо малой вместимости.
Так что самое время обратиться к актуальной информации по ежедневному пассажирскому трафику, тем более, что Барнаул не рассчитан на большое количество личного автотранспорта. А сайт "Транспорт Барнаула" охотно в этом поможет. И хотя поначалу здесь будут детально представлены лишь самые основные транспортные маршруты, со временем доступной станет информация и по другим видам транспорта, как и всей сопутствующей логистике.
Воспользоваться сайтом можно в любое время, в любом месте и с любого устройства - с помощью сервиса deviceponsive.com сайт идеально адаптирован как для мобильников с шириной дисплея 240 или 320 пикселей, так и для традиционных настольных компьютеров, где, кстати, он прилично выглядит даже в давно устаревших браузерах.
Доступен сайт и для слабовидящих, которым достаточно увеличить масштаб его отображения в своем браузере до 125 - 150 % - проще всего это сделать, нажав на компьютерной клавиатуре клавишу Ctrl и добавив к ней затем несколько раз клавишу со значком + Последнее может подойти и тем, кто хочет просто расширить окно отображения карт местности с маршрутами движения транспорта.
В остальном, пользоваться сайтом предельно просто. Ведь на каждой странице находится меню быстрого доступа сразу к нужному разделу, а меняющие цвет при наведении мышки поля указывают на то, что находящаяся там ссылка является кликабельной.
Приветствуются любые мнения, пожелания, дополнения, уточнения и т.д. Их можно оставлять в комментариях к этому посту или писать на email admin@aviaf.ru (но предложения о размещении на сайте рекламы пока не рассматриваются).
В добрый путь!

Поделиться в соцсетях

(по желанию))

27.11.2014

92 из мнений к “Добро пожаловать!

  1. Прошу обратить внимание собтсвенников сайта на правильность поданной информации в расписании движения пассажирских теплоходов в г Барнаул.А именно: НА ОСТАНОВОЧНЫЙ ПУНКТ ЗЕЛЕНЫЙ КЛИН ТЕПЛОХОДЫ ООО БАРНАУЛЬСКИЙ РЕЧНОЙ ПОРТ В НАВИГАЦИЮ «2020 ГОДА ХОДИТЬ НЕ БУДУТ. Причина:отмена дотаций на эту линию со стороны городской администрации.
  2. Исправьте расписание автобуса 137. Нет такого выезда в 14.55 с Солнечной поляны в летнем расписании!!!
  3. Добрый день! Не получается оплатить проезд картой в 35 автобусе. Кондуктор говорит что карта в стоп-листе и для того, что бы карту оттуда убрать нужно зайти на сайт, но необходимого раздела не нашла. В ответе приложите ссылку, пожалуйста.
  4. Как получилось, что с карты списали сумму проезда, а я не ездила никуда?
    • Возможно, списание средств с банковской карты произошло не сразу, а только когда они на ней появились.
      Бывают даже и двойные списания, например, если мимо прошла кондуктор с валидатором, который оказался на слишком близком расстоянии от карты.
      В любом случае, проверить историю всех поездок по банковской карте можно на сайте Сбербанка без регистрации: https://securepayments.sberbank.ru/client/login
    • Добрый день! В мае, подробности — позднее.
      P.S.: И вот маршруты 118, 119 на линии уже с 25 апреля, но пока по расписанию понедельника.
    • Проезд незначительно подорожал пока только на маршрутах 120, 125, 134, 202, 205, 221, 250, 269, 278, 576, 577, 916. На краевых маршрутах с нерегулируемыми тарифами это происходит ежегодно.
  5. Обслуживание пассажиров в общественном транспорте находится на недопустимом уровне. Кондуктора обращаются на ты в грубой форме. Интонации такие как-будто они не обслуживают, а «выбивают» деньги. Ездят без бейджа, порой с наклейкой «книга жалоб находится в следующем автобусе» (№60 АН 571 22). Когда перевозчики обратят внимание на культуру обслуживания и прекратят набирать кого попало?
    • Пока проводится политика автомобилизации населения, вряд ли можно рассчитывать на улучшения в сфере общественного транспорта — работать там сейчас мало кто хочет из-за низких зарплат и предельной изношенности всей инфраструктуры.
  6. маршрут 269 проезжает мимо остановки Первомайский пока не махнешь рукой из-за этого опаздываю на работу
    • Обычно такие вопросы решаются с перевозчиком. На маршруте 269 работает ООО «Ресант» (658044, Алтайский край, Первомайский район, с. Боровиха, ул. Ново-Советская, 88).
      Рассматривает подобные обращения и Минтранс (г. Барнаул, ул. Папанинцев, 105, 5 этаж; Интернет-приемная: mintrans22.ru/internet-reception ; E-mail: transport@alregn.ru)
  7. 120 маршрутное такси не ходит по графику с утра. На работу во время не добраться с пос. Октябрьский. Первый рейс написано должен идти в 5.47.,а он идёт в 6.00. Даже 10 мин. разницы играет много значения для людей. И часто они начинают ехать не с конечной остановки, а с Власихи.
    • Маршрутки много лет начинали движение с Грибной в 5:47 просто для удобства пассажиров. Но потом на маршруте 120 поменялся перевозчик и конечная, из-за чего эта традиция не сохранилась.
      Вы можете написать в Комитет по транспорту горадминистрации ( dorkom@barnaul-adm.ru ), чтобы решили вопрос с более ранним началом движения на этом маршруте в п. Октябрьский.
  8. Расписание маршрутки 251, не соответствует тому что у вас на сайте, разница в 10 минут. Это не так уж и удобно при планировании поездки.
    • На сайте опубликована официальная версия Минтранса Алт. края, других версий никто не присылал.
  9. Здравствуйте,сегодня 20.01.2020 ребенок возвращался на 75 маршруте с пл.Октября на ул.Власихинская , водитель без предупреждения уехал с маршрута , не повернул на Фурманова а поехал по Павловскому тракту, ребёнку пришлось выйти на Балтийской ( хорошо знает это место — ходим в Добрый доктор») . И этот маршрут не ходил и обратно в центр. Что за отношение к пассажирам, тем более к школьникам. Нужно предупреждать об изменении маршрута!!! Тем более по нашему району ходит только 75 маршрут, водитель не ужели не видит кто едет в салоне. При обращении в диспетчерскую по этой ситуации — было сказано- что была авария в нашем районе и автобус туда не поехал . Есть возможность объехать » пробку» через ФормулуМ2″ как они это часто делают. Просьба к руководителю этого маршрута- объяснить своим водителям , что нужно быть в первую очередь человеком ! А не собирателем денег!
  10. Что стало с 29 маршрутом? В направлении в сторону ленточного бора маршрут ходит раз в 30 минут, хотя на сайте заявлено отправление каждые 10 минут в оба направления. Зато в центре их много. Стоять в такую погоду и ждать автобус не очень то приятно
    • На сайте размещено расписание, любезно отснятое пассажирами прямо в салоне маршрутки № 29. Но если посмотреть еще и интервальное расписание, то в эти часы интервал может достигать 23 минуты (и это без учета пробок и аварий). В соцсетях знатоки пишут, что пока этот маршрут все-таки держится, в отличие, например, от маршрута 17, где поувольнялись почти все водители.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *